Cats-Warriors. Another story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats-Warriors. Another story » Информационный раздел » Описание племён


Описание племён

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Грозовое племя - одно из шести лсеных племён (Грозовое, Сумрачное, Речное, Небесное, Ветреное и Звёздное).
В мирное время уважительно относятся к соседним племенам их границам. Во время битв становятся агрессивными и очень опасными, особенно, если битва идет в лесу.
Охотничья тактика Грозового племени состоит в том, что кот подкрадывается к добычи против ветра и бесшумно. Добычей Грозового племени являются полевки, мыши, белки, случайно забредшие в лес кролики, дрозды, скворцы, сороки и лесные голуби.

Старая территория Грозового племени:
Лагерь Грозового племени - надежно укрытая песчаная равнина, прекрасно защищенная стеной кустарников. Этот лагерь тяжело атаковать и легко защищать.
Высокие Сосны
Большой Платан - ветви этого платана очень крепкие, поэтому оруженосцы Грозового племени обучаются лазить по деревьям именно здесь.
Совиное Дерево - в этом дереве уже давно живут совы. Легенда гласит, что раньше один оруженосец Грозового племени учился ночной охоте у сов. Каждую ночь он ждал восхода луны рядом с Совиным Деревом, пока совы вылетят на охоту. Когда совы вылетали, он следовал за ними, словно тень. Когда он вырос, стал великим предводителем Совиной Звездой. Во время охоты он был тих и смертоносен, как сова.
Нагретые Камни - теплое место, где можно погреться в полдень. Много лун назад, когда река была более широкой, Нагретые Камни были островом. И только Речное племя могло доплыть до него. Затем, когда вода отступила, остров стал частью леса и территорией Грозового племени. Но Речное племя все еще считало Нагретые Камни своими. Немало крови пролилось из-за этой кучи гранитных валунов рядом с рекой.
Змеиная Горка - здесь обитает большая часть всех лесных гадюк. А пещеры и норы в этой горке иногда дают приют барсукам, лисам и даже бродячим собакам.
Песчаный овраг - место для тренировок оруженосцев, окруженное деревьями. Этот овраг идеально подходит для тренировок оруженосцев. Так как его дно покрыто песком, то оруженосцы вряд ли получат переломы, тренируясь здесь.
Территория Двуногих - здесь очень много Гнезд Двуногих и Гремящих троп. Также здесь обитают другие коты одиночки и домашние киски.

0

2

Речное племя – кошачье племя, живущее в заболоченной части леса или на берегах озер и рек. Его основатель, Река, получил свое имя потому, что двигался по лесу так изящно, как будто речная вода, струящаяся меж деревьев.
Они живут на поросшей тростником и камышом земле, покрытой галькой, около реки, где почти нет деревьев. Речные коты знамениты своим умением ловить рыбу и необычайной любовью к воде. Кроме того, они любят все красивое и часто украшают свои палатки камешками, ракушками и перьями.
Питаются в основном рыбой, но не брезгуют и водяными крысами, землеройками или мышами. Это довольные, откормленные коты с лоснящейся, ухоженной шерстью.
Умны и элегантны, но другие нередко смотрят на них, как на ленивых, упрямцев. Их блестящая шкура с длинной шерстью отлично подходит для плавания. Превосходные пловцы, они двигаются в воде так, будто являются частью ее самой. С неимоверной скоростью они протягивают лапу в воду и подцепляют рыбу прямо с берега.
Речному племени приходится кое-как перебиваться в сезон Голых Деревьев, поэтому они наедаются до отвала рыбой в сезон Зеленых Листьев, готовясь к холодам. Коты и кошки Речного клана недолюбливают птиц, попадающихся в их куче дичи. 
Оказывается, что речные коты так ухожены и откормлены, что когда они нежатся на солнышке на камнях, Двуногие принимают их за домашних кошек и забирают к себе. Однако подобные случаи тщательно скрываются от других кланов.

Старая территория Речного племени:
Лагерь Речного племени – остров посреди реки и тростника. Из страха перед водой другие племена никогда не нападают на этот лагерь.
Ущелье – глубокое ущелье с рекой на дне, граница с племенем Ветра. Оруженосцам строго запрещено приближаться к нему.
Река – источник пищи и защита для клана. Иногда она тиха и спокойна, а иногда выходит из берегов, поглощая все на своем пути.
Мост Двуногих – построенный Двуногими мост. Коты пользуются им, чтобы добраться до Четырех Деревьев, если уровень воды в реке становится слишком высоким.

0

3

Сумрачное племя (племя Теней) – кошачье племя, живущее в заболоченной части леса. Его основательница, Тень, получила свое имя от того, что при охоте она двигалась совершенно бесшумно, словно тень. Впоследствии клан был назван ее именем.
Их привыкли считать «мрачным» племенем, полным свирепых, неприветливых котов. Такое мнение сложилось много-много лет назад под управлением одного порочного предводителя, извращенного ума, вследствие жестоких козней. Они горды, преданны племени, всегда готовы к защите своих земель и своего клана и в некоторой степени высокомерны; часто другие племена не понимают их и считают драчливыми, злобными, честолюбивыми и жадными до чужих территорий.
Говорили, что когда племена пришли на эти земли, племени Теней досталась та часть леса, где дул холодный северный ветер с гор, который выстудил сердца сумрачных котов. Но если верить Скале из «Герои племен», на долю этого племени выпало меньше земель и дичи, чем другим кланам, поэтому нет ничего удивительного в том, что они стремятся любым способом увеличить свою кучу свежей дичи. Хотя высокомерие их воинов и враждебность предводителей принесли им такую горькую славу.
Основная добыча – пресмыкающиеся и земноводные, такие, как ящерицы и лягушки. Также есть тайный источник пищи – свалка Двуногих, но сумрачные коты осторожны и не едят воронью еду. Они – лучшие ночные охотники и мастера бесшумного передвижения в подлеске.

Старая территория сумрачного племени:
Лагерь Сумрачного племени – хорошо скрытая от чужих взоров впадина глубоко во мраке. Он окружен непроходимыми зарослями колючей ежевики.
Гниль – дьявольское место, логово крыс и рассадник болезней.
Туннель под Гремящей тропой – коты племени Теней могут без опаски перебираться через самый страшный участок Гремящей тропы. Это только увеличивает слухи об их загадочной силе и несокрушимости.
Горелый платан – древнее дерево, пораженное молнией много лун тому назад. Оруженосцы учатся здесь охотиться в ночи и незаметно подкрадываться к добыче.

0

4

Племя Ветра – кошачье племя, живущее большей частью на вересковой пустоши. Основательница клана, Ветер, получила свое имя благодаря тому, что могла бегать со скоростью ветра. Ее имя и было дано племени.
Коты племени Ветра славятся своей любовью к открытым пространствам. Из всех четырех кланов они меньше всего любят голую, сырую землю и отдают предпочтение мягкой траве пустоши, которую используют для сна. Коты и кошки этого племени не жалуют палаток и спят на свежем воздухе. Они преданны и несгибаемы. Из-за жизни на широких просторах бывают раздражительны и всегда готовы сорваться с места. Коты Ветра считаются самыми быстрыми и самыми сообразительными среди других племен. Их легко обидеть, но они менее всего стремятся участвовать в битвах между кланами. Благодаря шкуре серого или бурого цвета они могут с легкостью сливаться с землей; вероятно, это естественный результат жизни в пустоши, где эти цвета помогают спрятаться. Из всех кланов они лучше остальных знают повадки Двуногих, так как имеют возможность часто наблюдать за ними на их фермах, что окружают территорию племени Ветра.
На старой территории они гордились своей близостью к Лунному Камню, куда предводители и целители ходили беседовать со Звездным племенем; коты Ветра почитают себя одаренными предками и телесно, и духовно, поскольку они не живут среди деревьев или кустов, могущих помешать созерцанию Серебряного Пояса.
Они живут на обширных полях и вересковых пустошах, где добывают себе еду, главным образом, зайцев и кроликов.

Старая территория племени Ветра:
Лагерь племени Ветра – спрятан в песчаной впадине. Надежно защищен от ветра, но из-за своего расположения уязвим при нападении.
Старая барсучья нора – когда-то тут жил барсук.
Ущелье – глубокое ущелье с рекой на дне, граница с Речным племенем. Оруженосцам строго запрещено приближаться к нему.
Ферма Двуногих – северо-западная граница земель проходит через ферму. Здесь живут Горелый и Ячмень.
Дозорная скала – огромная скала на границе, обращенная к Четырем Деревьям. Отсюда можно увидеть всю пустошь, как на ладони.

0

5

Звёздное племя – умершие предки воителей, чьи души после смерти присматривают за своими потомками с небес. Здесь нет предводителей, поскольку все коты в Звёздном племени приходят из разных кланов и всё решают вместе. Они несут ответственность за все предсказания и знамения, что они дают живым котам. В него попадают только те кошки, которые прожили свою жизнь с честью и соблюдали Воинский Закон.
Когда какой-нибудь кот в племени умирает, его проводником в Звёздное племя становится тот, кто играл в его жизни важную роль – наставник или близкий член семьи. Чтобы попасть в Звёздное племя, умирающий кот просто закрывает глаза и снова открывает их. Когда предводитель теряет жизнь, эта жизнь появляется среди Звёздных котов в виде еле заметной фигуры предводителя, но он сам не может ничего сказать своим предкам, пока не потеряет свою последнюю жизнь. Звёздные коты оставляют струящиеся светом следы, их глаза сияют, словно звезды, а от шкуры идет необычное мерцание, отчего кажется, что в их шерсти запутались звезды. Мороз сверкает на их лапах и блестит в глазах. Их шкура сияет подобно льду и пахнет всеми временами года: острый запах времени Голых Деревьев, аромат всевозможных растений сезона Зеленых Листьев, мускус поры Падающих Листьев и сладость долгожданного цветения сезона Юных Листьев переплетаются друг с другом. Духи котов остаются в Звёздном племени до тех пор, пока хоть кто-нибудь из живых, либо мертвых помнит о них, но потом они уходит в свой особый мир. Звёздный кот может умереть снова: на этот раз он исчезает навсегда и уходит бродить по другим, неведомым, небесам.

Территория Звёздного племени:
Охотничьи земли Звёздного племени представляют собой вечно зеленую местность, освещенную луной, туманную обитель теней. Она немного напоминает старую лесную территорию, и некоторые места есть и в Звёздном племени, и на землях живых.
В глазах живущих котов земля Звёздного племени предстает как обширная звездная просека, покрытая сумраком. Вероятно, это и есть Млечный Путь. Племена верят, что со смертью воителя на Серебряном поясе зажигается новая звезда. С другой стороны, звезды иногда считают олицетворением живых котов, а не умерших.
Если племена переходят на новые земли, их предки путешествуют вместе с ними по небу и продолжают присматривать за своими подопечными.

0

6

Сумрачный Лес или Место-Без-Звёзд - противоположность Звёздному племени. Туда попадают коты, совершившие много преступных поступков при жизни.
В Беззвёздном Краю никогда не восходит солнце, а на небе никогда не видно Серебряного Пояса. В Сумрачном Лесу нет дичи, но коты не могут чувствовать ни голода, ни сытости. Они просто ничем не питаются. Вместо того, чтобы гулять по небесам со своей семьёй и друзьями, как коты Звёздного племени, они обречены вечно скитаться в одиночестве. Они исчезают быстрее, чем коты Звёздного племени, если на земле не остаётся никого, кто бы мог их помнить. С самого своего момента попадания в Сумрачный Лес они тут же принимают облик скорее призраков, чем душ, и быстро бледнеют и слабеют.
Некоторые коты Сумрачного Леса могут беседовать во снах с живыми котами. При этом во сне земной кот, которому послано видение, просыпается в Сумрачном Лесу рядом с котом, который решил с ним поговорить. Воины Сумрачного Леса могут посещать кота во снах даже тогда, когда он не хочет принимать их видения. Ни один кот не способен прекратить оказываться во снах в Сумрачном Лесу, побывав там однажды. Всё, что произошло с ними во сне, отразится на их дневной обычной жизни. Например, если кот поранился в Сумрачном Лесу во сне, он проснётся с полученной травмой, какой бы тяжести она ни была. Это также отражается и на боевых навыках. Получив их во сне, проснувшись, кот по-прежнему будет владеть ими, чем пользуются воители, тренирующиеся в Месте-Без-Звёзд.
Коты Звёздного племени могут заходить на территорию Сумрачного Леса, если им таковое потребуется, но, если они так поступят, они рискуют заблудиться в тёмной чаще и никогда не вернуться назад. Угодья Звёздного племени от Сумрачного Леса отделяет граница, как и на земной территории племён. Она обозначена прочным и толстым барьером из густого тумана, скорее даже облака. Живые коты, находясь во сне на территории Звёздного племени, тоже могут перейти эту границу, если их будет вести кот Звёздного племени или Сумрачного Леса.

Территория Сумрачного Леса:
Тёмный, полный загадочных теней лес с длинными, голыми, серыми деревьями. По сравнению с территорией Звёздного племени, всегда тёплой, солнечной и полной упитанной дичи, это мрачное, пыльное, туманное, сырое и абсолютно пустое место. Воздух тяжёлый, холодный, туманный, с резким неприятным привкусом и звенящим в непроницаемой тиши эхом каждого шороха. В Сумрачном Лесу есть небо, но оно тёмное и беззвёздное, а деревья настолько высоки, что за ними редко удаётся разглядеть пустые небеса и они не пропускают на землю ни лучика света, даже если он и есть над ними. Влажную почву устилает густая дымка, которая мешает дышать, если глотнуть её, и обладает противным запахом.
Река - в Сумрачном Лесу есть медленная, вялотекущая река с чёрными, безжизненными водами. В ней нет никаких выпирающих из воды камней, через неё не перевалены стволы деревьев, так что её невозможно пересечь вброд. Вокруг реки - зыбучая грязь. На деревьях по её берегам растут фосфоресцирующие грибы, излучающее тусклое сияние, вокруг их корней нет травы.
Граница - граница между Сумрачным Лесом и Звёздным племенем обозначена белым пронизывающем свечением. Здесь есть редкая трава, но по мере углубления на территорию Сумрачного Леса она исчезает. В этом месте туман настолько густой, что в нём невозможно дышать и нарушитель может задохнуться, а на противоположной стороне абсолютно ничего не видно.

0

7

Бродяга - это термин, использующийся, чтобы описать беспризорного, чаще всего агрессивно настроенного кота, который не принадлежит ни к одному племени и не зависит от Двуногих.
С точки зрения племён все бродяги ни от кого не зависимы и агрессивны. В отличие от одиночек они не уважают Воинский Закон и котов, соблюдающих его.
Коты, изгнанные из их племени, обычно живут как бродяги. Они осознанно нарушают территории племён и воруют добычу, но если их обнаружит патруль, то он выпроводит нарушителя за границу. Но, если бродяги собираются в банду, они не боятся столкновений с патрулями. Они очень жестоки и известны своим безжалостностью к слишком старым или слишком юным котам. Иногда они способны без причины убить других.
Иногда группы бродяг ополчались против племён...

0

8

Одиночки - это коты, живущие сами по себе, не принадлежащие ни к какому племени и независимые от Двуногих. Обычно одиночки не тревожат племена.
Обычно одиночки живут вокруг племенных территорий. Их жилища часто располагаются рядом с Двуногими, например, рядом с фермами, заброшенными домами, амбарами или другими заброшенными местами. Они зависят только от себя и стараются не нарушать племенных территорий, и известны племенным котам своим гостеприимством и дружелюбием.
Некоторые племенные коты относятся к ним с недоверием, но большинство дружит с одиночками, расценивая их как полезных союзников в будущем. Даже если многие племенные коты противопоставляют их чистокровным лесным котам, все они произошли от пяти одиночек: Грома, Тени, Реки, Ветра и Неба, которые были первыми официальными предводителями племён.

0


Вы здесь » Cats-Warriors. Another story » Информационный раздел » Описание племён